вторник, 3 ноября 2015 г.

А321 в нашей инфосфере, или "История одного проваленного наступления"



Закончилась первичная, эмоциональная инфоволна на тему упавшего самолета. Это хорошо. Пожалуй теперь можно поговорить спокойно и выдержанно на эту тему. И я буду говорить с вами... Правда, как обычно - не о самом самолете. О том, что я увидел и услышал на своей блогоплощадке, в период, пока выдерживал паузу. И наблюдал.
Ссылок давать не буду, мой анализ не претендует на "потрясение основ". Вы все видели сами, многие - участвовали. Оставим наезды на персоналии тем, кто без этого не может жить... Я буду говорить о тенденциях групп.
Итак. Начнем с САМОГО начала, как это вижу я. Дело в том, что за день до падения, поздним вечером 30го, определенная группа авторов, объедененная общей идеологией начинает закидывать к нам на блогоплощадку статьи о ЯО. Массово. Разом. Как по команде. Зачем? Я не понял тогда... Не буду это теребить и прямо сейчас. Просто - было. Потом объясню.
Теперь уже к самим событиям. Самолет пропадает и внимание приковано. Оперативно запускается онлайн-трансляция, все ждут. В конечном счете выясняется, что самолет все же погиб. И начинается самое... Интересное, если можно так выразиться. 
Определенная группа блоггеров начинает работать по стыкам и суставам. Старательно нащупывая болевые точки общества. 
Нас убеждают в том, что все происходящее - "нет, не рассосется!" и пасмурными, мрачными клубами дыма нагнетается ощущение осады, неминуемо предстоящей войны - как единственного способа ответить на давление извне.
Нам рассказывают о "Гнилостной буржуазии" клубящейся в день трагедии в вип-клубах страны. Обитателей Вип-лож не жалко, однако, увы - человек, прочитавший такое, не будет разбираться, "клубился" в тот день человек, с большим достатком, чем у него самого. Он просто возьмется за водопроводную трубу... Поющие нам песни о несправедливости не могут не понимать таких вещей. Хотя бы потому. что так устроен человек.
Ну и финальным аккордом - нам делают инъекцию ссылками на посты "свидомых блоггеров" о произошедшей трагедии. Немногие вспомнят, но изначально эти посты выглядели именно, как утверждение, что это - реакция украинцев... Слово "всех украинцев" не звучало. Но и слово "немногие ошалевшие твари" - тоже. Просто давались посты с призывами "посмотрите на это". 
Тряпка перед быком.
"А при чем тут посты о ЯО?" - Спросите вы меня. Ну, во-первых при том, что их массово выбросила та же группа, что и вышеуказанные темы. Во-вторых... Когда черти хотят полюбоваться братоубийством, одному из подвыпивших братьев они подсовывают под руку дубинку. Нет, я не говорю о применении ядерного оружия по кому бы то ни было... Скорее о том, что такие символы убеждают людей - "да, мы можем!" И люди идут вперед, делать глупости, о которых потом жалеют... 
Слава богу - не пришлось. Т.к. вышеупомянутый персонаж - далеко не фраер. Вся эта инфоатака срезалась, захлебнулась на пустяке, мелочи, ерунде... На подвиге немногих киевлян и одесситов, принесших цветы скорби к российским посольствам. На поступке тех блоггеров, что принесли ссылки на эту площадку. Ну и на совсем уж "мелочи" - на готовности россиян поверить украинцам. Вот так, на сущих мелочах, срезается двухлетняя работа по раздуванию раздора между народами. Братскими, или как - покажет время.
Реакция была простой. На первый пост - попытка громко кричать: "Я в это не верю, "Какие ваши доказательства?!" (С), на последующие - реакция постепенно менялась. И тут важно наблюдать, как менялся кадровый состав участвующих.
Я уже говорил, что вся инфоработа проводилась одной группой, с четкой идеологией и отличной совместной координацией. Все эти люди ранее были замечены в прокламациях идей нео-коммунизма. Все они так или иначе говорят об СССР 2.0 Знающие зрители из толпы шепнули мне на ухо, что это - адепты секты Сути Времени. Я не буду спорить - мне не с чем. Скажу лишь, что ребята меня очень удивили. Надувать ненависть к буржуа - это мне было понятно. К всему миру, как великой опасности - уже с сомнением. Но так раздувать пожар ненависти к украинцам?? Я не буду сейчас ни о морали ни о нравственности, у меня всего один вопрос - по вашей же собственной идеологии: Разве СССР 2.0 возможен без Украины? А раздувая ненависть между людьми - как скоро вы ожидаете возможности присоединения?
Вот так, противоречиями собственной идеологии группы и сдают спонсоров... Впрочем, ребята быстро поняли, что срезались. И метнулись заполировывать ошибки.
На данный момент все посты по теме "свидомых блоггеров" видоизменены. Дописки, правки в тексте - благо редактор, используемый на площадке, позволяет это делать в любое время. Теперь уже это не "гыгычущие украинцы" а "немногая фашистская сволочь" которую там "недобили". Акценты смещены, следы подчищены. Отчасти по этому я не даю ссылок - уже нет смысла.
"Клубящихся буржуев" никто не защищал. И все посты остались неизмененными.
И тишина. Господа из Сути Времени, или как там утверждают знающие зрители, уходят со сцены - сразу после среза на цветах, а на арену, вместо слонов и акробатов, выходят злые клоуны. Дразнить, обижать, и перетягивать на себя весь негатив публики. Что бы не дай бог не подумали, что прочая цирковая труппа сделала что-то не так.
Клоуны они на то и клоуны, что бы их не воспринимали всерьез. Когда они жонглируют понятиями - те падают из рук, в опилки, теряя форму и изначальный смысл. Когда они подбегают к переднему зрительскому ряду, показывают пальцем на зрителя и звонко хохочут - публика хохочет вместе с ними, толком сама не понимая над кем. Клоуны - умные люди, им не впервой управлять вниманием публики. Они могут себе позволить самые нелепые наряды и самые безумные высказывания, ставящие ситуацию с головы на ноги, мои искренние соболезнования тем, кто, оказавшись под впечатлением от пестрой мишуры, в это поверил.
Их основной девиз в этом выступлении был прост: "Скорбь украинцев - не считается". Поступок людей, попытавшихся сказать, что им не все равно - они вымазывают в дегте и перьях того зла, что совершили подонки... Те самые подонки, мимо которых прокрались люди в Киеве и Одессе, что бы положить цветы. Рискуя быть избитыми, возможно, даже убитыми. Всем тем, кто решил, что клоуны говорили о Правде и Справедливости - рекомендую помедитировать над этим. 
"Не забудем, не простим!" - Меня восхищает этот посыл. Меня восхищают все те люди, кто вцепились в него. Хуцпа? Хуцпа. Попробуйте понять, что вы ставите себя в положение человека, оказавшегося на похоронах дальнего, хоть и любимого родственника. И ведете себя, как если бы вы пробрались к телу усопшего, широким плечом оттеснили бы близких родственников от гроба и принялись рвать на себе рубашку, стеная о необходимости мести. Эй, люди... вы чего? Давно в зеркало смотрели?
Единственные люди, которые имеют право сейчас говорить о том, считается или не считается скорбь украинцев по этой беде - это сами родственники погибших. Всем остальным - предлагаю себя считать "примазавшимися" к ситуации. Тем, кто отчетливо понимает, зачем он "примазался" - ничего не скажу, тут только Бог вам судия.
Ну и напоследок. Я обратил внимание, что основной аргумент сейчас от оставшихся "прикрывать отступление" в сторону украинцев, это то, что "те - так же виноваты в фашизме на Украине, т.к. не встали с оружием в руках на защиту режима". Все бы ничего, но дело в том, что я слышу это от людей, публично ностальгировавших по СССР и скорбящих о развале. 
Так вот, хорошие люди с Украины, слушайте меня внимательно: Вы слышите эти упреки от тех, кто в свое время не нашел в себе ни силы ни воли в 90х защитить тот строй, о котором сейчас так скорбят. Вам бросают в лицо то, что просто неспособны простить себе - до сих пор. Понимайте это. Эти люди - не судьи вам, а прочие и судить не станут.

Бог рассудит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru