вторник, 12 мая 2015 г.

Противникам "Бессмертного полка"


После одного из самых великих Праздников нашей страны прошло всего пара дней и, как обычно, в интернетах некоторые заинтересованные лица пытаются раздуть нешуточные страсти. Особенно про "Бессмертный полк". У меня будет для них для всех два ответа:
1. Всех тех, кто считает, что эта акция памяти оказалась такой массовой только по причине того, что государство согнало на неё бюджетников и т.п., прошу взглянуть на заглавное фото к статье, а после этого проследовать в блог Олега Лурье, где всем всё популярно разъяснят.
2. Всем тем, кто, как и Николай Стариков, считает, что эта акция памяти угрожает самой сути Дня Победы, я предложу не переживать и сделать так, как сделал наш Президент: выйти на следующее 9 мая на эту акцию и почтить память Победителей. И лично не позволить Дню Победы превратиться в некий, как пишет Николая Викторович, день скорби. Хотя скажу своё мнение: не превратится. Никогда. И никакие гранты для НКО и т.п. не помогут нашим противникам испоганить этот день.
И знаете, что я вам скажу? Акция "Бессмертный полк" - это ещё и отличный показатель того, как наша власть умеет перехватывать чужие инициативы и обращать их на пользу стране. Теперь уже совершенно не важно, кто, что и когда задумал. Главное - их затея провалилась и мы стали свидетелями рождения нового, того, чего ещё на самом деле не хватало Дню Победы в нашей стране после развала Советского Союза. Нельзя в День Победы не вспомнить о тех, кто в Великую Отечественную войну сражался за нас и кто подарил нам жизнь. И мы вспомнили о них. Причём вспомнили так, что содрогнулись все наши враги. Миллионы потомков помнят о миллионах своих героически предков, не только по именам, но и в лицо. Каждого.
Они там у себя поняли всё правильно. Россию можно победить только если уничтожить всех тех, кто помнит.
Я был 9 мая в центре Москвы. Знаете, я там не увидел скорби и печали. Я видел там только радость и гордость за свою страну. Скажу даже больше, я её не просто видел, я ощущал, как всё вокруг было наполнено этими эмоциями. Я чувствовал такую силу единения народа, которую не чувствовал никогда до этого.
Нет. 9 мая никогда не станет днём скорби. Этот день всегда будет Днём Победы. И это замечательно, что благодарные потомки в этот светлый день смогут увидеть в лицо всех тех, кто защищал нашу Родину в Великую Отечественную войну и отдать им дань памяти, ибо надо помнить всегда, какой ценой досталась Победа нашей Родине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru